Одиннадцать лет назад Кашмир выдал свой самый большой хит в карьере - сумасшедшую смесь хип-хопа с передовым бейс-саундом, предсказывающим скорое появление трэпа! Как и многие большие хиты, финальный релиз не был треком одного вечера, а претерпел многочисленные изменения и апгрейды - но всё равно истоки продакшена идут к Найлзу, писавшего музыку в дуэте The Cataracs и продюсировавшего для других исполнителей, используя имя проекта. Именно в этом статусе был написан "Booty Bounce" для Dev, вышедший годом ранее и цеплявший своим тяжёлым бассистым звуком и знатно протюненым вокалом певицы. Трек стал одним из ярких треков микстейпа Dev'ы и получил клип, где засветились Найлз и его коллега по проекту Дэвид, но продолжения как такового ни разу не планировалось, если бы не идеи самого Кашмира, обожающего делать из своих произведений сериалы, обновлять и совершенствовать их. Работавшие над третьим альбомом Far East Movement взяли припев "Booty Bounce" и совсем переиначили дух оригинала, на что требовалось разрешение в том числе и авторов трека, которым было предложено поучаствовать в лонгплее и обновить инструментал в своём духе - характерной для этого периода The Cataracs тяжёлой танцевальной смесью ударных и басса, которую позже одобрит в своём "WET" сам Снупп Догги Дог, также призвав к продюсированию будущего KSHMR. Итогом релиза стал самый успешный трек в карьере обеих групп, после чего Найлз заинтересовался хаус-музыкой как универсальным языком танца, и после пары релизов The Cataracs без фактического участия Дэвида задумался о полной перезагрузке в новом амплуа. Far East Movement ft. The Cataracs & Dev — Like A G6 Release Date: 2010-04-13 Label: Cherrytree Style: Hip-Hop

Теги других блогов: музыка хип-хоп бейс-саунд